Обычно руководитель салона красоты или спа-салона, создавая свое детище, прежде всего создает концепцию будущего предприятия, то есть – что нового он собирается сообщить миру через свой бизнес. А может и не собирается…Быть может, он хочет идти традиционным проторенным путем. Выбирается помещение, выигрывается битва с арендодателями. Далее следует увлекательнейшая эра ремонта. Руководитель уделяет огромное внимание дизайну, изучает многообразный рынок оборудования. Самым тщательным образом выбирается косметическая линия. Параллельно начинается поиск персонала. Даже не поиск – охота! Выясняется, что вся эта красота неземная и замечательное оборудование – все это остается неодушевленным, нужны, оказывается, специальные люди! Профессионалы. И, желательно по сходной цене.
Вариантов не так много – можно «купить» готовых асов, можно вырастить «зелень» самостоятельно (или через специальные школы и центры), можно совместить два варианта, да, еще можно привезти специалистов из-за границы, впрочем, это тот же первый вариант. Заметьте, пока все силы уходят на поиск и подготовку технологического персонала. Речь идет о парикмахерах, массажистах, мастерах по маникюру и педикюру, косметологах.