15 правил эффективной рекламы и маркетинга салона красоты или парикмахерской.
Новый салон красоты, массажный, косметологический кабинет, парикмахерская, студия ногтевого сервиса больше всего нуждается в грамотном продвижении и рекламе. Но чтобы деньги, затраченные на маркетинг, не пропали даром, необходимо придерживаться некоторых правил. Каждое правило важно, постарайтесь по-максимуму реализовать их у себя в салоне. 1) Сконцентрируйте внимание на желаниях своих клиентов. Продавая услугу или товар, сделайте так, чтобы клиенту было предельно ясно, что это именно та услуга или товар, который будет полезным для него. 2) Используйте правильные PR-технологии. По возможности выделяйте деньги на благотворительность. Но делайте это не просто так. Старайтесь получить за это грамоты, награды, упоминание в СМИ, просто PR-эффект. 3) Делитесь с клиентом нейтральными положительными веселыми новостями. Человек уже на подсознательном уровне будет приходить в салон за очередной порцией позитива и положительных эмоций. 4) Люди очень любят деньги. А еще больше любят, когда им дают эти деньги. Используйте это человеческое качество в своих целях. Например, при покупке клиентом услуг на большую сумму выдавайте флаер, который дает скидку в 5-10 у.е. Оригинальный дизайн и надпись "Ваш чек на 10 у.
Кто главный в салоне красоты? Или как создать условия для комфортной работы сотрудника.
Окунаясь с головой в салонный бизнес, бизнесмен волей-неволей сталкивается с некоторыми вопросами. Это и вопросы закупки оборудования, расходников, препаратов, мебели и прочего. Необходимо понимать, что Вы хозяин своего бизнеса и Вам нести все убытки и расходы. Иногда более опытные парикмахеры, мастера маникюра, косметологи начинают советами строить салон под себя. Этого нельзя допускать! Каждый мастер имеет свое видение, привык работать со своей линией косметики, препаратов, лаков и красок. Ваши мастера могут уйти от Вас в любой момент. И закупив весь материал, оборудование, мебель для сотрудников, Вы рискуете тем, что купленные вещи не удовлетворят потребности новых сотрудников. В итоге рентабельность салона будет стремительно приближаться к нулю, а склады и подсобные помещения будут постепенно заполняться ненужным товаром. Как же вести себя руководителю салона? Необходимо выяснить все детали и нюансы работы с новым сотрудником на собеседовании. Расспросите мастера об используемой ею косметике, материалах, на каком оборудовании мастер привык работать. Затем покажите рабочее место, расспросите, что еще потребуется для работы. Прислушивайтесь к мнению мастеров Вашего салона.
Аппарат для прессотерапии Pulsar S2. Описание, показания, комплектация.
Оборудование для прессотерапии Pulsar S2 Аппарат Pulsar применяют для уменьшения отечности тела после операционного вмешательства, для профилактики и восстановления в посттравматический период. Пульсар выпускается Medic Systems(Франция, производитель Starvac SP 2 и Starvac S'One ), которая впервые представила свой прибор в 1912 г. Только в 1988 г. был запатентовани прибор Pulsar S1. Pulsar S2 управляется микроконтроллером, в который вшиты программы работы. Pulsar S2 используется в медицинских учреждениях, клиниках, салонах красоты. Принцип работы : Прибор для прессотерапии Пульсар работает по принципу подачи воздуха под давлением в специальные камеры. Специальная программа выполняет волнообразную ритмическую подачу воздуха, что полностью повторяет работу мышц(сокращение и расслабление). Эта особенность прибора Пульсар позволяет нормализовать работу лимфо- и кровеносной системы. Прибор для прессотерапии можно подстроить под каждого клиента. Индивидуально настраивается скорость накачки секций, давление. Дополнительные аксессуары, входящие в комплект В комплект входит манжеты для рук и для ног, манжет для прессотерапии поясницы и бедер. Также в комплект прессоаппарата Pulsar входит противопролежневая секция для массажа области спины.
Каким должен быть салон красоты.
Вы решили вложить деньги и открыть свой салон красоты. Это вид бизнеса имеет высокую рентабельность и быструю окупаемость. Ваш салон должен быть уникальным, выделяться из общей массы салонов красоты и Спа-салонов. Следует понимать, что салонный бизнес первые год-два прибыли не приносит, а наоборот требует вложений. При открытии салона красоты нужно хорошо ориентироваться в индустрии красоты и в текущих тенденциях и веяниях. Неправильный подход может поставить крест на молодом салоне. Например, солярии были на пике популярности год назад. Сейчас солярии приносят небольшой доход владельцам салонов. На текущий момент СПА-услуги находятся на пике своей популярности. Но уже через год ситуация может поменяться. Мечты - начало осуществления своих планов. Мечта - начало долгого пути к успеху. Если Вы правильно выберете стратегию развития салона, пользующиеся спросом услуги, то это даст Вам до 20-30 % успеха. Салоны VIP -класса открывать проблемней, чем салоны среднего уровня. Ведь для VIP -салонов нужно хорошо знать потребности своих богатых клиентов. А угодить этой категории людей не просто. Плюсы салона для среднего класса: цены удовлетворяют возможности людей среднего класса, т.
Введение в салонный бизнес
Сегодня салонный бизнес развивается быстрыми темпами. Люди стали больше времени и денег вкладывать в красоту и уход за собственным телом. Востребованными на сегодня являются комплексные услуги, полный цикл: маникюр, массаж, стрижка, покраска, солярий, СПА-уход и прочие салонные услуги. При правильной организации салона, рекламе, подбору персонала, ценовой политике салон будет приносить стабильную прибыль, находясь по соседству с уже раскрученным салоном красоты. Организации подобного бизнеса не требует какого-либо многолетнего опыта работы в сфере красоты. Достаточно иметь базовые знания и представления. В ходе работы салона все знания приходят сами. При развитии салона красоты необходимо следить за тенденциями и новинками в сфере красоты и здоровья. Необходимо постоянно расширять список предоставляемых услуг и процедур. Сформулируем общие требования в развитии салона. Это квалифицированный персонал, администраторы, удобство обслуживания, качество услуг, безопасность услуг. На качественные профессиональные услуги всегда будет спрос, даже если данные услуги будут дороже аналогичных от другого салона. Перспективы развития. В парикмахерских и маникюрных кабинетах кроме стандартного набора процедур востребованными будут также специализированные процедуры по уходу за кожей рук, головы и волосами.