Окунаясь с головой в салонный бизнес, бизнесмен волей-неволей сталкивается с некоторыми вопросами. Это и вопросы закупки оборудования, расходников, препаратов, мебели и прочего.
Необходимо понимать, что Вы хозяин своего бизнеса и Вам нести все убытки и расходы. Иногда более опытные парикмахеры, мастера маникюра, косметологи начинают советами строить салон под себя. Этого нельзя допускать! Каждый мастер имеет свое видение, привык работать со своей линией косметики, препаратов, лаков и красок. Ваши мастера могут уйти от Вас в любой момент. И закупив весь материал, оборудование, мебель для сотрудников, Вы рискуете тем, что купленные вещи не удовлетворят потребности новых сотрудников. В итоге рентабельность салона будет стремительно приближаться к нулю, а склады и подсобные помещения будут постепенно заполняться ненужным товаром.
Как же вести себя руководителю салона?
Необходимо выяснить все детали и нюансы работы с новым сотрудником на собеседовании. Расспросите мастера об используемой ею косметике, материалах, на каком оборудовании мастер привык работать. Затем покажите рабочее место, расспросите, что еще потребуется для работы.
Прислушивайтесь к мнению мастеров Вашего салона.