Менеджмент в СПА и Wellness-индустрии.
Цели и задачи менеджмента в SPA и Wellness Основными целями менеджмента в СПА и Wellness является перспективное развитие организации и увеличение продаж. Благодаря рациональному использованию ресурсов организации, эффективный менеджмент позволяет добиться максимальной эффективности, затратив минимум этих ресурсов. Основные цели управления Wellness-компанией или СПА-центром: Главная цель СПА и Wellness-менеджмента – это дать предприятию максимальную прибыльность. Вторая по важности цель менеджмента – это эффективное управление компанией, наработка необходимых инструкций, работа с кадрами, обучение кадровых ресурсов и их стимулирование к работе. Сохранить свою долю рынка очень важно в условиях быстроменяющегося рынка СПА и Wellness услуг. Каждый день появляется десятки новых салонов красоты и фитнесс-центров. И целью менеджмента будет также не потерять свое место под солнцем. Четвертой целью менеджмента является достижение запланированных показателей прибыльности и развития компании. Увеличить показатели прибыльности можно за счет уменьшения расходов на электроэнергию, коммунальные услуги, оплату труда персонала, прочих услуг. Не менее важная цель СПА-менеджмента – освоение и поиск новых рынков сбыта услуг компании.
Как выбрать складной переносной массажный стол.
Часто работа массажиста связана с выездами к клиенту на дом. Работа на непредназначенной для массажа поверхности не дает возможности массажисту эффективно выполнять массаж, а также грозит возникновением заболеваний позвоночника и поясницы у массажиста. Поэтому удобным будет иметь с собой складной массажный стол. Складной массажный стол легко и просто раскладывается в рабочее положение, легко транспортируется(размер сложенного стола около 90 см в длину, но есть и меньшие варианты), стол устойчив и надежен, выдерживает большую рабочую нагрузку, его цена значительно меньше цены стационарного стола. Складные столы имеют различную конструкцию(с подголовником, подлокотниками, отверстием для лица клиента). Переносной складной массажный стол практически ничем не уступает стационарному столу. Для того чтобы складной массажный стол был удобен, прочен и в то же время легок необходимо уметь правильно выбирать массажный стол. Регулировка по высоте. При выборе стола обратите внимание на регулировку стола по высоте. Переносной массажный стол должен иметь регулировку с надежным креплением и регулироваться от 65 до 90 см. Необходимо перед покупкой померить массажный стол под свой рост. Важно не допустить перенапряжения в руках и позвоночнике массажиста при работе.
Массажный салон как бизнес.
Массажный салон как бизнес. Вид бизнеса. Массажный салон. Массажный салон очень интересный и перспективный вид бизнеса, который можно начать с минимальными вложениями. С другой стороны это очень приятный бизнес. Довольные клиенты будут поднимать ваше настроение и увеличивать ваш счет в банке. Срок окупаемости небольшого массажного салона составляет около 6 месяцев. Этот вид услуг сейчас очень востребован на рынке. Развивая свой массажный салон, вы можете закончить курсы и самостоятельно выполнять массаж в салоне или можете нанять человека со специальным образованием. До того как вы выберете работу массажистом в своем собственном массажном салоне вы должны определить для себя следующие вопросы: 1. В работе массажистом в салоне подразумевает тесное общение с людьми. Нравиться ли вам общаться с клиентами? 2. Массажист – это профессия, помогающая людям избавиться от различных проблем со здоровьем. Нравиться ли вам помогать людям? 3. Работа массажистом утомительна и нередко длиться целый день . Способны ли вы выдержать такой распорядок дня? 4. Массажист своего рода психолог. Можете ли вы выслушать человека, успокоить его, не принимая все близко к сердцу? 5. Массажист должен работать самостоятельно.
Почему популярны массажные салоны?
Многие понимают, что массажные салоны нельзя однозначно отнести к медицинским учреждениям. Здесь проводят различного рода массаж, но медицинская составляющая есть в любом из них. Хочется остановиться на классическом массаже и его вариациях. В любом массажном салоне, пред тем, как начать делать массаж, вы должны принять душ, и только после этого проследовать в отдельную комнату для массажа. Сразу отметим, что массажные салоны, которые оказывают секс-услуги, не входят в этот обзор. Вы сами можете выбрать массажистку. Можете оговорить время, дополнительные услуги, но секс исключен полностью, вы не имеет права даже к ней прикасаться. Просто Вам надо расслабиться, а девушки с помощью различных движений, помогут Вам это сделать. В хороших салонах есть жесткое табу на алкоголь. Ваша задача не мешать девушке делать массаж. Она все знает и Вам очень понравится. Речь идет не только о массаже с элементами эротики. Вам предложат не менее десяти видов массажа, в том числе и для пар. Очень интересно смотреть как делают массаж Вашей партнерше. Такие процедуры применяются уже во многих странах. Если задача чисто медицинского массажа, вылечить определенное заболевание, то задача массажа, основанного на древних традициях, дать выйти эмоциям и омолодиться.
Правильное общение по телефону для администратора салона красоты
Правильное общение по телефону – ключ к успеху салона красоты. Первой точкой взаимодействия “клиент-салон” – это телефонный звонок клиента в салон красоты. Именно этот звонок станет стартовой точкой доверительных отношений. Именно качественное и правильное общение по телефону может дать Вам новых постоянных клиентов, а может навсегда отпугнуть потенциальных клиентов. Именно по ресепшену у клиента складывается первое мнение о салоне. И именно администратор салона, который первым встречает клиентов или первым разговаривает с клиентом по телефону, формирует имидж салона красоты. В условиях жесткой конкуренции качество и стиль предоставляемой клиенту информации является решающими в выборе клиентом салона. По результатам исследований 6 из 10 клиентов отказались от услуг салона красоты из-за некачественного общения с администратором. Сейчас человек требует максимального к себе внимания, уважения, вежливости, услужливости. От способности администратора определить характер позвонившего, правильности выбора администратором характера поведения и разговора, вежливости зависит успешное функционирование салона. Специалист в общении по телефону должен быть психологом, который может выслушать человека, создать комфортые условия общения для него.