Элитный салон красоты.
С одной стороны элитный салон приносит хорошую прибыль. С другой стороны уровень VIP-салона красоты необходимо поддерживать. Клиентов можно потерять даже из-за маленького недочета в дизайне, обслуживании, общении.
Минусы элитного салона для ВИП-клиентов
1) Элитный VIP-салон имеет больший период окупаемости, чем маленький простой салон красоты.
2) Затраты на содержание значительно больше.
3) Стоимость создания и продвижения велика.
4) Более скрупулезный выбор места под салон. Тут необходимо учитывать транспортную развязку, близость к центру города, места под паркинг.
5) Большое количество персонала
6) Сложность управления
7) Большие расходы на рекламу и продвижение
8) Необходим более высокий уровень персонала
Клиенты элитных салонов требую более пристального к себе внимания. Одни хотят оставаться инкогнито, другие требуют особых программ обслуживания, третьим подходит подстроенный под них график или же спонтанное появление в салоне. ВИП’ам необходимо дарить подарки и поздравлять их с праздниками. Они это любят и ответят вам взаимностью. Необходимо чтобы клиенты полюбили салон, чтоб салон и персонал стали для них родными.
Проблемы VIP-салонов в сроке их окупаемости. Это может быть и 3 и 5 лет, а может и больше. Большая вероятность банкротства таких салонов из-за многих неучтенных мелочей. Этими мелочами может быть и вовремя не помытые окна, некрасивый газон, неудобная парковка или развязка, плохая вентиляция в салоне и пр.
Перспективы выбора маленького салона красоты.
Для небольшого салона красоты потребуется немного места. Из этого следует меньшие налоги и меньшие затраты на ремонт, мебель, обустройство салона. Для такого салона не потребуется элитная мебель, салонные инструменты и оборудование. Это обычно салон для клиентов среднего класса. Данная прослойка клиентов не так требовательна к помещению и внутреннем обустройстве салона. Но уровень обслуживания, также как и уровень персонала, должен быть на высоте. Половину площади салона составят подсобные помещения, ресепшн, склад, туалет, кухня. На услуги охраны, бухгалтера расходы будут такие как в элитном салоне.
Маленький салон целесообразно открывать в маленьких городах, где население не превышает 100 тысяч человек. Такой салон будет приносить доходы, достаточные для жизни предпринимателя. Но на развитие будет оставаться немного денег.
Когда целесообразно открытие маленького салона?
- для анализа рынка. Прежде чем открывать крупный салон предпринимателю необходимо проанализировать рынок услуг в данной сфере. Также на небольшом салоне предпринимателю будет менее затратно попробовать свои силы в салонном бизнесе.
- мастер или несколько мастеров имеют базу клиентов и хотят развивать свой бизнес
- сеть из небольших салонов в разных частях города.
Оцените перспективы того или иного типа салона, составьте бизнес-план, проанализируйте рынок и смело пробуйте себя в этой сфере. Необходимо учитывать, что как только вы откроете свой салон - ждите всевозможные инстанции к себе в гости.
Каким все таки должен быть салон красоты.